Сплетни
Интриги
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Сплетни > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — пятница, 18 января 2019 г.
Взято: Re: такс такс что здесь у нас Aвель. 05:29:09

I don't even like you!

­сжигатель трупов 18 января 2019 г. 04:39:58 написал в форуме "Просто общение"
Aвель.
­­
Источник: http://beon.ru/disc­ussion/14584-712-tak­s-taks-chto-zdes-u-n­as-read.shtml#110

Категории: Ассоциации
Вчера — четверг, 17 января 2019 г.
...... огнесручий какаду 12:00:59
Жители Уфы устроили давку за просроченными продуктами(C)

НО ОНИ ЖЕ НЕСЪЕДОБНЫЕ!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!КАК ТАК??!!!!!!!!!!!!!!­!!ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ((((((((­(((((((((((

Категории: Репрессии геноцыд гулаг
// villay 05:30:09

Lord knows I failed you time and again

Мельком взглянул на бумажки, которые мне подложили..
"Как знакомиться"
"Недооценивают важность умения общаться"
"Не любят командную работу"
...это что, намеки?
05:31:12 villay
Доброе утро, сбербанк. Место, куда я не пойду работать. Надеюсь. Тем не менее, даже интересно, как же знакомиться. Надо будет почитать потом.
Позавчера — среда, 16 января 2019 г.
С "ВКонтакте" Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 12:21:07
#AR_словами_современ­ников

"...В 2010 (или уже в 2011?) я написала ему письмо. "Песня ланча" тогда еще точно не вышла, а поттериана насчитывала только шесть фильмов. Я смотрела разные его работы, и мне захотелось поблагодарить его. Не просто мысленно или в блоге, а таки адресовать ему эти слова. Я думала, стоит ли. И думала, а читает ли он все это, разве что выборочно, ведь времени же нет, и т.п. А потом решила, что если эти люди вдохновляют нас на что-то, то почему бы и не сказать им это еще раз. И почему бы не сказать, что именно нравится в их работе. Может, им это нужно в какой-то момент и тоже их воодушевит.
Еще вспомнилось чье-то высказывание, что мы никогда не получаем достаточно благодарности. Что многие наши "спасибо" как бы просто подразумеваются, но мы их не говорим. Я пыталась найти в интернете, кто это сказал. Не нашла, но эта мысль стала основным мотивом, чтобы все же отправить письмо.
И я отправила. Носила блокнот, открывала в метро, кафе, на остановке, дома. Перестраивала абзацы, проговаривая их вслух на ходу и печатая впоследствии. И когда получился не раздражающий меня текст, который при определенных полях и шрифте влез на страницу А4, я отослала его.

Для этой записи перевожу его на русский язык, и мне даже не было странно набрать слова "Дорогой мистер Рикман...".
Вот, что я написала тогда:
"Дорогой мистер Рикман,
Спасибо за то вдохновение, которым вы недавно для меня стали. С достаточной степенью иронии могу сказать, что это началось с фильмов о Гарри Поттере. Детская литература – своего рода антидепрессант – вот что я подумала, когда решила перечитать все семь книг и пересмотреть шесть фильмов. Мне казалось, это отвлечет меня от некоторых сожалений и от пустоты, которую я в тот момент чувствовала.
Снейп всегда был моим любимым героем, задолго до того, как вся история вышла на экран. Его накал, его гордость, горечь, слабости, которые он в себе презирает, — все это так свойственно человеку. И я благодарна за то, что вы вложили эти черты в интерпретацию персонажа. Похоже, что Джоан Роулинг не оставляет ему никаких ожиданий от будущего. В данный момент я — в одном из тех настроений, когда не очень-то видишь будущее. И вот, глядя на вас в этой роли, я думала о предельной погруженности Снейпа в свое дело. И решила, что хуже не будет, если я тоже окунусь в работу и рутину, как будто каждый день – последний день в жизни. И постепенно многие вещи начали обретать вкус.
Мне захотелось взглянуть и на другие ваши работы. Так что я пересмотрела фильмы «Парфюмер» и «Реальная любовь». Затем я увидела «Месмера», «Страну в шкафу», и «Закрой мои глаза». Затем купила диск с мюзиклом «Суини Тодд».
Далее настала очередь «Снежного пирога», который я смотрела раз за разом, пока почти что не выучила все кино наизусть. Этот фильм настолько теплый! Меня особенно трогают два момента: когда Алекс соглашается сопровождать Линду на процедуру опознания тела Вивьенн, и, когда Линда просит Алекса обнять ее крепко, но при этом не прикасаться к ней ладонями. Вы исполнили это так тонко; я люблю наблюдать за вашим лицом в этих сценах и чувствовать их пронзительную теплоту.
На сцене и в кино вы передаете столько полутонов и оттенков и взглядом, и тем, как произносите тексты. Это напоминает мне о звуках на частотах, недоступных для человеческого уха. Мы не можем их услышать, и, тем не менее, они влияют на нас. Добиться такого эффекта актерской игрой — это и вправду дар. Поэтому я стала искать все, до чего могла добраться в сети. Маленькие фрагменты ваших спектаклей. Торжества, посвященные Гарольду Пинтеру. А также многочисленные интервью: ранние и нынешние.
Ваши интервью расширяют кругозор. Например, когда вы говорите о современной культуре, о том, как актер является каналом между автором текста и аудиторией, о вашей работе с разными режиссерами, о новом опыте, который дарят съемки (например, пение, дегустация вина и секреты этих профессий). Мне нравится ваша самоирония. Я вижу очень заботливого человека, когда, беседуя с большой аудиторией, вы перефразируете некоторые заданные вопросы, так чтобы все их услышали и поняли. Я вижу доброго и терпеливого человека в том, как вы убеждаете еще совсем маленькую зрительницу быть смелее и подойти поближе к микрофону. Вдохновляет сам английский язык, такой красивый в вашем исполнении. Знакомство с вашими работами стало для меня импульсом вновь обратиться к тому, что я любила делать: написать что-то, позвонить старым друзьям, пойти в театр, быть более искренней со своими студентами. Наблюдая вашу увлеченность всем, что вы делаете, думаю, что мне стоит пересмотреть кое-что в своих занятиях. Спасибо вам.
К сожалению, не все ваши фильмы здесь так популярны и доступны, как «Крепкий орешек». Поэтому мне пока не удалось посмотреть «Удар бутылкой» а также фильм «Сын нобелевского лауреата». Но я обязательно сделаю это. Верю и в то, что моя мечта увидеть вас на сцене сбудется, хоть я и не живу в Соединенном Королевстве.
Ваше время должно быть слишком расписано, чтобы читать письма зрителей. Не сомневаюсь, что это очень серьезная часть работы ваших помощников – сортировать вашу почту. Надеюсь, что однажды с этим письмом до вас дойдут мои пожелания. Желаю вам здоровья и энергии на все, в чем вы задействованы: съемка, театр, режиссура, и на все проекты, которые стоят в планах. Желаю вам вдохновения, исходящего от друзей, книг и от повседневности тоже. А если иногда нет вдохновения, пусть такие моменты будут по-своему продуктивны. Желаю вам отдачи от тех, кто смотрит ваши фильмы и приходит на спектакли. Желаю вам выносливости в этом мире стрессов. Желаю, чтобы вас окружали дорогие вам люди, которые любят вас несмотря на то, что вы знамениты и заняты. Люди, с которыми вы свободны быть собой.
Еще раз – спасибо".
Я понятия не имею, читал ли он это. Но ни разу не жалела о том, что я это сделала. Если бы я писала сегодня, то постаралась бы быть менее многословной. Тогда мне слишком много хотелось сказать. Впрочем суть остается: теперь, адресуя это уже в бесконечность, я благодарю его за то же, за что благодарила тогда. За вдохновение. И не только.
___________________­______
© Из дневников пользователя Purring Cat. "Письмо в бесконечность", Запись от 24 января 2016 г.

Категории: Новости.
бессмысленно all cats are lovely 08:19:01
16.01.2019

мне 22.

последний раз, когда я писала сюда что-то, был не позднее моего 16-тилетия.

16 и 22. что? 6 лет? 6 лет чего? куда они?

интересно, что было бы, если бы я писала сюда последовательно все эти годы.
вероятно, это помогло бы узнать, когда началась депрессия. и почему.
ведь если смотреть все, что тут написано, станет очевидно, что у этой девочки в 14-16 лет не было нерешаемых проблем. она была гиперсчастливой.

признаться честно - я не узнаю себя в этом дневнике. мне кажется, что это писала какая-то младшая сестра, которой лет 10. тут мало за что можно зацепиться. живет человек и живет, ходит в школу, влюбляется, смотрит мультики, играет в игры , дружит, смеется и грустит по обоснованным причинам.

иногда тут встречаются фотографии. на них тоже не я.
в то время я старалась постоянно быть на кого-то похожей в зависимости от увлечений. мне всегда хотелось быть "как".
как азиатка: и поэтому я щурила глаза на фото и красилась по обучающим видео для азиаток. какого черта?! щурить глаза, чтобы стать представительницей другой расы? причем совершенно не похоже. это не шло мне. и вообще это сродни расизму. сводить все особенности внешности к узким глазам.
я была тупой.
точнее...у меня не было никого, кто бы ценил другую сторону меня. или просто меня. чтобы я оставалась собой, говорила открыто и серьезно, поднимала бы более глубокие темы. аргументировала, а не просто бы орала.
но это не поощрялось. поощрялась беготня за идеалами, милые картинки, поведение как в аниме. и я была такой. я под это подстраивалась.
кроме азиаток я хотела еще быть похожей на Эллисон Харвард из ТМ по-американски и еще на нескольких девушек оттуда. мне нравилась ее необычность, особенности внешности - большие глаза, криповость, странное поведение. она этим выделялась на шоу и в своем блоге на тамблере. и, конечно, я узнала в ней себя и начала подражать.
получается, что у меня тут только 2 типа фото: узкие глаза (азиатский закос) или глаза на выкат (закос под Эллисон).
потом были Май литтл пони. В то время популярный сериал. Я их полюбила наверное потому, что их полюбили люди, за которыми я следила в интернете - косплеерши, анимешницы.
и я повторяла за ними. выбрала себе пони по характеру и стала говорить как она. стала играть ее в жизни.
Это была Пинки Пай, кстати. еще Флаттершай мне релейтила. но Пинки ярче, веселее, смешнее, заметнее. поэтому она была привлекательной ролевой моделью, если можно так вообще сказать про персонажа мультфильма, прописанного совершенно картонно, хоть и с предысторией...Пинк­и была грустной пони изначально, но потом что-то случилось, у нее закудрявились волосы и она стала праздником, который скачет постоянно, суетится, мешает и смеется. да. я хотела быть такой. заводилой, веселухой. скакать вокруг друзей и быть постоянно навеселе.

в общем. я не представляю для себя ценности в этом дневнике, потому что он -подражание. нелепое и очень грустное. совсем не смешное.

также, в моей голове было много ограниченности. хотя я считала себя разумной. но какая разумность, если ты стараешься все мысли выражать от лица гиперактивной пони? кхем.
я многое не принимала. мне не нравилась тяжелая музыка, потому что "ее играют вонючие волосатые наркоманы". мне не нравились люди, которые пьют, курят, матерятся, потому что мне казалось, что это -зло, а я на стороне добра и должна все это презирать, ведь "хороший человек не будет ругаться матом, вести себя развязно".
я считала девушек, которые в моем возрасте (14-16) ходили на каблуках, "козами". и называла только так. это было мое обозначение для ТП. и это было клеймо. клеймо, которое я ставила на всех неугодных мне людей, а их было большинство. были и другие клейма. тату и пирсинг я ненавидела потому что люди с ними не вписывались в мое представление о милом и добром человеке.
феминизм я тут называла бредом...кажется тогда я даже не знала определения этому слову.
ну и так далее. на все и на всех старательно ставила клейма. а себя считала особенной. не такой как все эти "опустившиеся, забывшие путь добра". я считала, что меня не понимают и не пытаются понять все эти глупые люди, которые живут шмотками, гулянками, интригами, обсуждением парней и прочих "низких" интересов. хотя вообще-то они надо мной насмехались за мои увлечения (аниме, внешний вид, манера говорить). они были не очень-то классными людьми, что, видимо и спровоцировало мою защитную реакцию как у ребенка - называть их плохими и не дружить с ними, придумать им клички, но не говорить в лицо, а обсуждать в дневнике или с подругой.
мои одноклассницы были агрессивными. я к ним не лезла. а они могли. они считали, что можно подойти, сесть вокруг тебя, начать спрашивать что-то, но не слушать ответы, а только насмехаться над тем, как я разговариваю.
у меня были реальные причины, реальная травля (в унитаз головой меня не наклоняли, но за школой угрожали устроить темную). я была для них ходячим поводом для насмешек. как что - сразу Рита. над нец же можно как угодно стебаться, она просто улыбнется и стерпит. а потом по новой.
в общем, я тогда совсем забилась и стала социофобкой. думаю, у меня даже проявлялась аутичность. и сейчас я не уверена, что она прошла. какие-то нижние границы, не очевидные признаки...но они присутствовали, а тогда особенно.
я не знала что ответить этим людям, что сказать. я боялась..волновалас­ь. путалась в словах. не умела ничего выразить так, как мне хотелось. не могла поддержать беседу. и мне было от себя противно. я стала ненавидеть и унижать себя так же как они. и считать уродкой. и тупой. и немогущей связать двух слов.
поэтому то и не удивительно. что я искала специфические интересы, фанатство, которое занимало меня дома для того, чтобы не думать слишком много о том, что происходит в школе. я искала в интернете людей, за которыми можно следить (ну, фолловить, не сталкерить, конечно). и они отличались от моих одноклассников/-ниц­.
в классе никто не любил аниме. никто не слушал к-поп, джи-поп. никто не смотрел май литтл пони. никто не знал что такое косплей.
и я была среди этих интересов как в своем особом мире. где есть только добро и мир.
но, конечно, это не оправдывает мои ярлыки, которые я навешивала на людей. и можно было поступать мудрее. учиться говорить. учиться ставить себя не ниже их в общении, а на равне. уметь отвечать за себя. не терпеть оскорблений. пусть бы даже они начали конфликтовать со мной. конфликт на равных был бы лучше, чем положение вечной молчаливой жертвы. но я не могла тогда. просто не могла.
я думала добрый человек терпит. но это не помогало.

сейчас я до сих пор чувствую, что мне некомфортно со сверстниками и подростками. то есть с теми кто от 14 до 22 и немного старше тоже. а это множество людей.
я до сих пор вижу в них своих одноклассников и одношкольников, которые гнобили и у которых непредсказуемые жестокие, возможно, мысли и идеи в голове.

на самом деле после 9-ого класса все немного изменилось. и в свои 17-18, а потом 19-22. я переживала совсем другие вещи и периоды взросления и социализации: вуз, отношения и тд.
но об этом расскажу уже в следующей записи. эта и так слишком длинная.
но мне стало полегче.

Категории: Дневник, Вдневник, Возвращение
вторник, 15 января 2019 г.
. Хорьхэ 21:23:48
 Какой ад я пережил вчера...
Я не давно порекомендовал одной девке антидепр и... Как бы меня наказали за это!
Вот, мол жуй, доброхот.
Она ж должна умучиться, как ты в ее годы, а ты подшухерил.
Мразь, получай. Вот такая мысль чет посетила. Ну, про мои мучения писать сложно. Это мне нужно нажраться накуриться.
Но я напишу. Очень сложно.
Наконец-то я один.
Начну. Неважно, куда я должен был. Неважно.
Я, не спав накануне, как дурак, от нервов или. В общем, я ожидал ад, я получил. Но... Нетак, как я думал. Я ныл везде анонимно, как мне страшно, и... Заметил интересную херь. Это возбудило меня. Сама возможность сказать,
мне страшно, понимаешь, послужила хорошим таким спусковым механизмом. И, я решил не уходить, не кончив. Чтоб просто скинуть напряжение, и. Сделать это на обретеном триггере. Нувыпоняли)
Что там, это было бесподобно. Сама идея сейчас при оглядке в ее конкретном выражении,, вызывает у меня недоумение. Но при глубоком вхождении в транс все становится обьяснимо. Я пришёл в крайне романическое состояние после. Я хотел бы жить в этом состоянии... Но, как само собой, ныне я его утратил и утратил довольно быстро, лишь начав ненавистные сборы. Весь этот деловой настрой напроч вышибает романтику.
Я на нервах выбег из дому. Вся вот эта дерготня. Я в аду ее видел, да.
Ну да ладно. Я сел в транспорт, набитый утренними работягами. Было темно и бесперспективно, тягостно и безрадостнов то ледяное гадкое зимнее утро...
Я определённо родился здесь, в этой стране, чтоб быть поближе к аду, чтоб мучиться всю жизнь от холода и голольда.
Я дурак, чего там.
Я почувствовал, как начинаю погибать от холода, но это было терпимо.
А нестерпимо было дальше. Дальше мой неугомонный мочеточник решил, что пора. Он послал пару болевых сигналов в почки, дальше просто терзал уретру прибыаающей водой.
Я понял, что все хуже, чем казалось.
Мне нужно было очень далеко, дальше, чем обычно. Я мог бы вылезти пораньше, после сесть опять, но время! Я терял его. И я решил подыхать. Не знаю, как мне пришло, скорее от невыспанности, положить голову на стекло. И я, вот так, держа ее чуть набок, терпел и внутренне плакал.пиша,я пишу к невидимому гипотетическому понимающему читателю, хотя, по моему опыту, таких очень мало. Но иллюзия понимания ниипаться как согревает душу.
Итак. Я сидел и медленно погружался в великое ничто. Все стало каким то водянисто расплывчатым, смутным. Я решил не впадать в отчаяние, хотя был близок к нему. Я отвлекался видом за стеклом и смутно вспоминал и впадал в забытье. Я вдруг представил, что у меня очень очень большие глаза и это очень поэтичный вид придавало склонившись набок и с большими глазами. Я был еще скромен, а меня кто то безоговорочно принимает или примет. Да, вот так я страдаю беспонтово, а меня любят и принимают. Ибо, по неясной мне причине, моя уретра зачем то поддерживает связь с населением. Да, с тем что я так презираю, с людьми, с народом.
Далее, с горя, чтоб легче выдержать-а я неосознанно делал все для этого, я стал перечислять в уме буквы, ожидая ту, что позволит сделать это легче. Я нашел. Она синяя. И меня очень поддерживал синий цвет и оттенки его. И я видел, как меня в полумраке встречали огоньки каких то парадных и бредил, как я жил там с человеком, который тоже всю жизнь считал себя неудачником. Это его слезы подьялись на стекле и вокруг все стало слезно слюдяным.
И мы жили где то у воды, у моря даже, бедно и бесприютно и неудачники, да.
Столько этих слез... Непонятных.
И меня просто уносило от всего. Дальше. От всего мира. Я видел вывески, людей и я просто знал-у но сит. Я будто скончался и меня уносит куда то за пределы. Некоторые знают это, а кто то нет, но они смотрят на меня на остановках. Я не принадлежу, это не относится ко мне, каждый обьект напоминает мне о том, какой я лох и неудачник, ничего не добившийся лузер. Но... Уже все.
Уже уносит. И взгляд на остановках... Прям в душу, в середину груди. Ух. Они немного цепляли меня за живое, бередя старые социораны. Раньше я бы сел прямо, приосанился, принял позу, напялил маску.
Но... Я решил оставаться подобно неодушевленному обьекту в том же положении. Смотрят и смотрят. Меня уже тип нет. Я выдержал. Но вот сейчас, вспоминая, я чувствую, какого это, как это трудно, грубо и нелегко. У меня, пожалуй, не будет слов, чтоб передать этот социодискомфорт словами...
И по сю пору я думаю, насколько я гол пред взглядами, как это трудно их выдержать.
Мне нужно работать в этом направлении:выдержи­вать взгляды.
Ну так вот. Продолжу.
Я умирал. Именно так. Мои страдания были схожи с этим. Я мысленно иногда просил водителя, чтоб он не останавливался.
И я подумал, как вообще страшно-умирать. Ты просто ощушаешь мучения, ничего кроме.
Ты не знаешь, что ждет, и я еще, напомню, находился в неком поэтическом уныниии, поэтической грусти, которая позволяла мне выдержать, протянуть. Впрочем, осознание своего конца, поставило меня перед фактом, что грусть и упадочный настрой уже не помогают. Я умираю... Нет. Это не то. Да, может, я и умираю, но я буду жить. Я выживу. Я обязательно... Жить... Я живу. И вот это уже дало силы. Пусть обьективно я подыхаю, но я настроен на жизнь и душа как то вдруг обрела силу именно с настроем на жизнь!
Ну, вот мы у места выхода... Я был в трансе... Выскочив, я в полуосознанном состоянии побежал туда, где б смог отлить... И... Я сделал это! Я долго журчал, пошатываясь... Я готов был потерять сознание в процессе... Чесались десны.
Отлив до последней капли, я вышел.
Думаете, все? Ан, нет. Я еще не рассказывал про путь домой.
Сидя в искомом здании, я подумал, как человек реагирует на все. Скажем, на звук открывающейся двери. И прочие вещественные ощущения. На звук своего имени. Дух вздрагивает от звуковых колебаний. Это ли не зависимость. Я был протяжным в момент мучений. Это нужно было :протяжность, неторопливость. Вспоминая детство, я подумал, что я жил там какое то время с ощущением того, что я никогда не вырасту.
Что я так и буду ребенком. Никогда не взрослым. Оно нагоняло легкую тоску и безысходность.
Я находился там где то около шести ч. И не курил. Поэтому, выйдя, я первым делом закурил на обочине. И... Начал падать. Кое как вернул равновесие и пошатываясь, слабыми шагами, пополз на остановку.
Идя до нее, я думал, что трудом, именно трудом, я никогда не искуплю своей кармы. Потому что сколько бы я не трудился, сколько б не изнемогал, это как правило, убивало мою душу и не даровало решительно ничего. Абсолютно. Кроме горького опыта и измождения.
На остановке я увидел забегаловку, но решил не заходить, хотя есть хотелось.
Приблизился автобус, не мой, и, какая то старушка еле подползала к двери по сугробам, рискуя соскользнуть под колеса.
Водитель ее не особо замечал, она бухтела себе, мол, нашел где встать, никак не поднимусь, я крикнул на импульсе:"подождите­!" ведь я б не хотел увидеть ее под колесами. А позже подумал, ну какого хера я лезу все, может, она много грешила и это был бы логичный финал.
И мне б нужно меняться и просто наблюдать, не помогая отныне никому.
Социодоброхот, бля. Как бы я не ненавидел и презирал людей, я не хотел бы, обычно, их физических страданий. Чтож, решено. Меняюсь.
Я сел и мы доперли до нужной остановки. Там опять пересел, ессно, покурив и поев перед тем. И отлив!
И дальнейший мой путь ознаменован был уже моральными страданиями. Ибо я возвращался... Неудачником в любви. Мне была именно такая ассоциация, что вот, возвращаясь, я возвращаюсь потому, что претерпел неудачу в любви, гадкий недостойный лах.!!!
И вот уж я домысливаю, как меня выгнали из дома, чтоб я вернулся домой к себе, что идти мне сперва некуда и я непотребно обретаюсь рядом с вечерними мазиками и клянчу. А после меня уводят во тьму, на задворки и просто убивают. И я смотрю на асфальт и думаю,"позор", я позорен. Я ощущаю жгучую волну или жар позора. И, видя уютные жилища, внутри, я думаю, что эти люди будут жить здесь в тепле и уюте, что они заслуживают, а я нет.
Они преуспели в любви, нашли себе стабильную пару, а я нет. Им хорошо, а мне нет. Это было похоже на начало, когда я страдал физически,что вот, люди преуспели в амбициях и в обществе, добились, устроились, могут быть спокойны, а я нет. Я лах.
И, на одной остановке я увидел парня куркулистого вида и он смотрел, как я лежу на стекле с отрешенно растрепанным, безжизненным, непотребным видом. Он смотрел, не отводя взгляда. Он обладал или хотел бы быть выше, чем я. И я. Не отвел взгляда и буровил его. И, когда мы стронулись, я показал ему фак.
И слегка улыбнулся. Да, да. Дрова показали фак и улыбнулись. Я оставался собой перед взглядами, я оставался отверстым непотребством, лахом, дровами.
Я был расслаблен, я не играл.
Вот так то. На сем закончу.
воскресенье, 13 января 2019 г.
7:38 пп cкaзoчник . 15:39:22
Подробнее…­Сприган. 13 января 2019 г. 01:57:08 написал в форуме "Просто общение"
cкaзoчник .
1. Маэль
2. Потресканная земля
3. Всякая мудрость имеет внутривидовой смысл. То, что является мудростью для кроликов, для удавов является глупостью. Я всегда задумывавалась о том , что есть истина и что есть настоящая сущность вещей . Природа , изменяющая свою структуру каждую секунду , красота гор , величие морей , может такие вещи и могли придать жизни настоящую сущность . Либо человеческая черта этого мира , начиная от литературы , заканчивая умением показывать свои эмоции.Все законы неба и земли живут в моих мыслях. Жизнь сама по себе есть истина, и это не изменится никогда. Всё сущее на небе и на земле дышит. Дыхание — это нить, связывающая всё мироздание воедино. Но порой , когда земные причуды отступают , моё второе я часто задается вопросом , какого есть мое место в этом дыхании и насколько я могу его понять ....
Вы не особо задумываетесь о построении дороги жизни из ваших усилий , надежд , пота и костей , вы просто живете, что-то делаете, и понимание, что это такое и кто вы такая, приходит, когда все уже сделано. Ведь строющий дорогу в жизни , работающий , обучающийся быту человек в вас , кто - то другой , кто максимум завладевает вашим разумом , когда это запрашивает мир и время .
Каждый рассказ , история которую вы слушаете или читаете есть открытие новой " Маэль " . И каждая " Маэль ", найденная сегодня, слегка отличается от " Маэль " , обнаруженной вчера. Чем больше вы что- то познаете , тем становитесь полезно жадной . Постоянно в поисках что - то почитать , посмотреть , если есть возможность съездить , а когда на горизонте не виднеется чего - то , что может развеять унылость однотипного бытия , в ход идут приятные вечерне - ночные разговоры с другими словами . Ведь порой нет богаче книги , чем человек который тебе раскрывается . Сказочник любит рассказывать , но перед тем как его язык будет дирижировать буквами складывая буквы в душецепляющие предложения , ему нужно видеть реальность , извлекая из нее суть и перерабатывая это в то , что есть " литература " , возможно от части философская . Пусть даже если порой струны вашей души , цепляет что - то меланхоличное , ведь именно через меланхолию чаще можно раскрыть суть и красоту .
Бодрствовать по ночам, потому что если погружатся только в одну реальность и быт , тот мир красок в вашей голове , что попадает через ваши глаза и уши умрет , а значит вы потеряете что - то важное в себе . Не вспомню , кто писал эту цитату и как это было дословно , но это было что - то на подобии - " Нужно всматриваться в трещины в потресканных стенах и асфальте , ведь именно там фантазия хранит самый красочный мир , абсолютно отличающийся от нашего " ...
4. Сешат
5. Как не удивительно , но запах старых книг.
6. Темно фиолетовый
Источник: http://beon.ru/discussion/14587-280-horoshii-staryi-dobryi-read.shtml#24


Категории: -что-то интересное
Намерения Заблудившийся котёнок 11:15:35
 Я всю жизнь мечтала вести дневник, но что-то останавливало меня. Лень? Страх? Неправильный тайм менеджмент?
Сейчас это неважно, потому что сегодня тот день, когда я узнала о существовании электронного дневника(доброе утро :D­
Если вдруг кто-это это прочитает, то добро пожаловать в мир моего нытья и страданий :)­
Всегда вам здесь рады, однако это попытка принести позитив в жизнь свою и окружающих.
Счастья и добра тому, кто это увидит ;)
11:17:23 Yansa
i62.beon.ru/58/96/3049658/97/128593597/0.jpeg
11:19:37 КончЗа500
Добро пожаловать)
суббота, 12 января 2019 г.
Бледный туман: Игра. KASphian 00:50:18
 ЭПИЛОГ
Черный лес. Много людей погибло в этом лесу. Говорят, что там, в самой гуще леса живет Черная ведьма. Каждые пятнадцать лет, словно рой саранчи, близлежащие деревни и города окутывает облако черных бабочек. Все жители запираются в своих домишках и стараются не высовываться на улицу, потому что знают: каждые пятнадцать лет Черная Ведьма выбирается на охоту. Выбирает она преимущественно молодых людей пятнадцати лет, но всё же ее охота не заканчивается лишь на этом. После неё, черных бабочек как ветром сдувало. Единственный, кто жил на самой опушке Черного леса был крепко сложенный парень. Раз в неделю он приходил за покупками в город, и все будто замирало вновь. Ни разу его не видели ни в пабах, ни в тавернах, ни где-либо еще. Всякий, кто осмелился его задержать или остановить, падали без сознания. Все, кто подходил к нему близко, описывали его красивым молодым человеком с задумчивым и грустным лицом. По крайней мере, он выглядел таковым, пока кто-нибудь не мешал ему. Непонятно с чего, но молодые девушки и женщины после этого столкновения витали в облаках, тайно вздыхая. Мужчины же по-пьяни орали, что он никто иной как дьявол и поэтому он живет на самой опушке леса, принадлежащего Черного ведьме и неспроста это он берет еды, хватившей бы на неделю на троих и берет самую дорогую ткань и прочие вещи: рубаха на ребенка, украшения для дамы, книги для ученого. И так уже много лет. За его спиной шептались, что он приносит эти дары как дань Черной ведьме.
Авантюристы словно мухи на мед, оседали возле Черного леса во время охоты. Их привлекали баснословные деньги за искоренение Леди Бабочки, еще одно название Черной ведьмы. В большинстве случаев в лес приходили уже бывалые мужи, слепо надеясь, что ведьма не позарится на стариков.
- Арман, ты уверен?, - так начала было женщина, но ее перебили.
- Матушка, если бы я не был уверен, я бы не согласился. Ты ведь подумай - этого золота хватит нам и моим внукам!, - вслескнул руками молодой человек, но женщина, видимо его мать, покачала головой.
- Я боюсь не того, что золота не хватит, а того, что ты не сможешь уйти, - она резко перешла не шепот,- по слухам, Черная ведьма лакомится такими молодыми людьми как ты! Ты бы хоть подумал о своей матушке! Что я буду делать, если ты не вернешься? Эх ты, дурная башка, говорила же отцу, что надо было тебя в детстве отдать в церковь....И что теперь? Шатаешься невесть где, рискуя своей жизнью, пока мать родная себе места не находит...Работал бы как все, в подмастерье у плотника или кузнеца. Так нет же...,- не справившись с эмоциями, мать Армана спрятала лицо, стремясь спрятать слезы. Арман встал в ступор, никогда прежде она не плакала из-за его работы. Он понимал, что мать хотела для него спокойной жизни в деревне, но не мог с этим смириться. Еще в детстве он проявил свой бунтарский дух, когда его уличили в краже. На вопрос зачем, он ответил просто:" Там щенок голоден. На заднем дворе.". И этим щенком оказался больной волчонок. Сколько новых слов он тогда услышал...Как долго он не мог разогнуть спину и как долго болела его филейная часть....Это была не единственная его проделка. Но самым верхом было, когда он один во всей деревне попытался сбежать на фронт, тогда ему и 10 еще не было. Если еще всопмнить тот случай, из-за которого староста чуть не вздернул его на виселицу...Но даже тогда его мать не плакала, как сейчас.
- М-матушка, я обещаю, когда я вернусь, я буду лучшим сыном. Мы ни в чем не будем нуждаться. Я женюсь и не буду больше ввязываться во все эти злоключения. Я обещаю,- он обныл рыдающую мать и попытался ее успокоить. Но она оттолкнула его, и ему не пришло ничего другого в голову, кроме как уйти.
В эту ночь он долго лежал без сна, размышляя над недавними событиями. Он попадал в зону риска, отправляясь в Черный лес. Его вынудили обстоятельства, в деревне ему делать было нечего. Как только он придет с наградой, он женится на местной красавице, уж если богат, то он заслуживает самого лучшего. Заведет скот, починит дом, справит свадьбу и станет одним из героев, победивших Черную ведьму. Как только Арман закрыл глаза, он увидел повозку, а в ней было очень много бледных и худых людей. Хоть в месте где он оказался было жарко, он весь покрылся мурашками, словно от холода. "Где... Кто...?",- пронеслось в его голове. "Миледи желает посмотреть товар?,-позади ослышался скрипучий голос,- у нас есть самые разные люди. Самых разных цветов. Хм?" Арман не понимал, почему его только что назвали миледи, почему он здесь, и кто эти люди, но ноги сами вели его, пока он не остановился напротив...чего-то.­ Приглядевшись повнимательней,он заметил что это ребенок, спящий в куче листьев."Сколько?,-­неожиданно мелодичным высоким голосом он спросил,-Это именно тот, кто мне нужен.". Старик немедленно ушел в богатый шатер, а женщина, в чьем теле он находился, опустилась к кусту:" Вставай, теперь ты принадлежишь мне. Беатрис Блейк теперь твоя спасительница! Я хочу посмотреть на тебя.". Куст зашевелился и из него медленно поднялось тело. Маленький ребенок с коротко стиженными волосами. Он весь был белый: белоснежные волосы и бледное тело. "Ты мальчик или девочка?",- хотел было он сказать это, но не смог произнести и слова, потому что ребенок открыл глаза. Узкие глаза с уголками опускающимися вниз, как у грустного Пьеро, с двуцветной радужкой:внешний круг был ярко красным, в то время как внутренний - ядовито-зеленого цвета. Он так и застыл. Ему казалось, что прошла целая вечность игры в гляделки, прежде чем его позвали.
"Арман, Арман, слышь. За тобой пришли",-это был голос соседского мальчишки. За ним приехали авантюристы. В деревне вовсю кипела жизнь, и судя по всему, было время обеда. Ну и ладно, поспит в повозке. Потянувшись, он собрал свои нехитрые пожитки и, не попрощавшись с матерью, вылез в окно.


Сплетни > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
ИНКОГНИТО приглашает Вас к себе!Соо...
уыочвк
пройди тесты:
"В ожидании чуда" или "Я...
Правильный маршрут
читай в дневниках:
Я вчуся забувати тебе. Це нелегка с...
Мені без різниці, як ти одягаєшсяДя...
Давай в Новорічну ніч ми разом зага...

  Copyright © 2001—2019 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх